Мы предлагаем более выгодные условия работы, чем наши конкуренты.
Гарантийный срок — это установленный период, в течение которого покупатель имеет право предъявить требования к продавцу или производителю в случае выявления недостатков товара. При условии соблюдения правил эксплуатации, продавец обязан устранить выявленные дефекты, если не будет доказано, что они возникли по вине покупателя.
Поставщик подтверждает соответствие качества и комплектности всей поставляемой продукции. Каждый товар имеет официальную регистрацию на территории Российской Федерации и сопровождается документами, удостоверяющими соответствие требованиям действующего законодательства.
Передача товара осуществляется совместно с необходимой технической и нормативной документацией. По письменному запросу Покупателя Поставщик предоставляет заверенные копии сертификатов или деклараций соответствия, регистрационные удостоверения, а также иные документы, подтверждающие качество и легальность реализации продукции.
Поставщик гарантирует исправную работу товара в течение гарантийного срока, установленного производителем, при условии соблюдения правил хранения и эксплуатации. Претензии, связанные с качеством продукции, рассматриваются в пределах гарантийного срока (или срока годности) при предоставлении оригиналов дефектного товара, фотографий выявленных недостатков и результатов проведенной экспертизы. Поставщик оставляет за собой право инициировать повторную проверку качества (экспертизу).
Замена товара не производится в следующих случаях:
если по результатам экспертизы дефект не был подтверждён;
при отсутствии возможности замены в связи с отсутствием аналогичной продукции на складе Поставщика. В таком случае, в течение 5 (пяти) рабочих дней Покупателю возвращается стоимость некачественного товара либо предоставляется его эквивалентный аналог.